Автоматическая обработка недовольных клиентов
Прямо в этом приложении вы видите обратную связь от гостей. Забудьте про книги жалоб, телефоны руководителя над кассой – как вы знаете, они не работают.
Теперь гости одним нажатием кнопки в смартфоне, в приложении, которое у них УЖЕ есть, – дают вам информацию, если что-то не так.
А вы сразу определяете слабые места в рабочих процессах.
Кроме того, КАЖДЫЙ гость получает реакцию на свой отзыв – вы понимаете, как такое внимание ценят люди…
Но они даже не догадаются, что вы не тратите время на эти сообщения.
Система сама отсеет нестандартные вопросы и отзывы, требующие разбирательства.
Так вы получаете реальную информацию по качеству работы вашего заведения. И у вас есть возможность не упустить действительно важные замечания от гостей.
А быстрая реакция на недовольство предотвращает появление плохих отзывов на картографических сервисах.
Довольный клиент расскажет одному другу, недовольный – десяти.